А почему на сайте комплекса написано, что разовое посещение аквазоны на весь день стоит 35. рублей. А ту предлагают 25 рублей за 120 минут, и говорят что скидка 40%?
Я хочу выразить свое недовольство по поводу обслуживания и организации работы вашего спа салона.
28.05 я звонила, чтобы уточнить наличие свободных мест на 29,05 и указала, что я по сливкам. Мне сообщили, что запись очень плотная, все расписано. Однако через час в вашем Instagram в сторис было опубликовано, что есть 6 свободных мест на это число. Перезвонив, я назвала удобное для меня время, указала, что по сливкам и попыталась записаться. В процессе разговора, девушка задавала вопросы о том, как я узнала о свободных местах, делала большие паузы и вздохи, после чего все-таки записала меня.
Однако 28.05 в 20:55 мне позвонили и сообщили об отмене записи из-за болезни массажиста и невозможности провести парный массаж, что с этим ничего не поделаешь, извините, до свидания. В ответ я сказала, «что прежде чем звонить клиенту и отменять запись, обсудите, какую альтернативу вы можете предложить клиенту «массаж для одного человека, услугу без массажа или только сауну и бассейн».
Мне было сказано, что у меня есть купон по сливкам и я могу воспользоваться им в другой раз.
При этом я подчеркнула, что если причина отмены - сливки, то можно предложить другие услуги — это не принципиально.
Вопрос к руководству спа салона, почему вы размещаете акции на сливках, если ваши сотрудники всеми способами создают препятствия для записи? Прошу разобраться в данной ситуации.
Также можете переслушать телефонные разговоры от 28.05 (их было четыре) как справляются со своей работой ваши сотрудники. И убедиться, что с моей стороны общение было любезным и тактичным.
Спасибо Татьяне за прекрасный массаж. Часовой сеанс пролетел как 10 минут. Расслабился и получил полное удовольствие, я полностью доволен и соответственно вернусь к вам на массаж .
ОТЗЫВЫ ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ